Планирование по английскому языку
для 2 класса (1 четверть)
1. 02.09 Приветствие. Знакомство с ролью английского языка в современном мире.
2. 06.09 Сюжетное построение учебника. Формирование умения вести диалог-расспрос с использованием ситуации «Знакомство». Введение новой лексики. Буква Аа
3. 09.09 Расширение возможностей общения «Сколько тебе лет?». БукваBb
4. 13.09 Формирование умений монологической речи. Введение новой лексики. Буква Cc.
5. 16.09 Урок повторения
6. 20.09 Формирование навыков монологической речи. Расширение модели предложений. Буква Dd.
7. 23.09 Знакомство с глаголом «иметь». Обучение рассказу о семье. Введение новой лексики. Буква Ee.
8. 27.09 Развитие умений и навыков устной речи: рассказ о семье и друге. Буква Ff.
9. 30.09 Формирование грамматического навыка употребления глаголов в 3 лице ед. числа Буква Gg.
10. 04.10 Развитие умений и навыков диалогической устной речи. Вопросительное предложение и краткий ответ. Буква Hh.
11. 07.10 Урок повторения.
12. 11.10 Обучение рассказу о друге с использованием типовых фраз. Употребление существительных во мн.числе. Буква Ii.
13. 14.10 Развитие умений и навыков монологической устной речи. Обучение описанию предметов. Введение новой лексики. Буква Jj.
14. 18.10 Урок повторения.
15. 21.10 Развитие умений и навыков монологической устной речи: обучение описанию предметов с выражением своего отношения к нему.
16. 25.10 Развитие умений и навыков монологической устной речи: обучение описанию предметов с выражением своего отношения к нему. Введение новой лексики. Буква Kk.
17. 28.10 Повторение изученного.
Планирование по английскому языку
для 2 класса (II четверть)
1. 08.11 Обучение запросу информации о качестве предмета. Краткий ответ на вопрос.
2. 11.11 Выработка навыка пользования моделью вопросительного предложения как опоры для высказывания. Буква Ll.
3. 15.11 Викторина «Кто лучше знает английское предложение?», закрепление изученного.
4. 18.11 Рассказ о себе с использованием фразы I can. Буква Mm.
5. 22.11 Развитие умений и навыков монологической и диалогической устной речи: рассказ о себе и других «Я умею…», приказы.
6. 25.11 Обучение описанию предмета или существа. Буква Nn.
7. 29.11 Запрос информации с использованием модальных глаголов и ответом на него. Буква Оо.
8. 02.12 Развитие умений и навыков устной речи: рассказ о себе и друге, используя фразу «Я умею» Буква Рр.
9. 06.12 Развитие умений и навыков устной речи: просьба выполнить какое-либо действие. Буква Qq.
10. 09.12 Урок повторения.
11. 13.12 Развитие умений и навыков устной речи: запрос информации с использованием всех известных вопросительных конструкций. Буква Rr.
12. 16.12 Введение новой лексики. Краткий ответ на вопрос Can you? и отрицательный ответ. Буква Ss.
13. 20.12 Введение новой лексики. Развитие умений и навыков устной речи: беседа с другом о своих увлечениях.
14. 23.12 Урок повторения: беседа с другом о своих увлечениях и рассказ о своих увлечениях. Буква Tt.
15. 27.12 Повторение изученного
16.
17.
Планирование по английскому языку
для 2 класса (III четверть)
1. 10.01 Развитие умений и навыков монологической устной речи: обучение рассказу о себе с использованием фраз «I want». Буква Uu.
2. 13.01 Развитие умений и навыков диалогической устной речи: умение запрашивать информацию, используя вопрос “Do you want to …?” Буква Vv.
3. 17.01 Развитие умений и навыков устной речи: приглашение сделать что-то вместе. Буква Ww.
4. 20.01 Урок повторения.
5. 24.01 Развитие умений и навыков монологической устной речи: рассказ о себе с использованием новой лексики. Буква Xx
6. 27.01 Развитие умений и навыков диалогической устной речи: умение запрашивать информацию, используя вопрос “Do you want to …?” и приглашать совершать действия вместе. Буква Y y.
7. 31.01 Развитие умений и навыков устной речи: обучение принимать на слух короткие сообщения от 1 лица и изображать их схематически. Буква Zz.
8. 03.02 Развитие умений и навыков устной речи: обучение принимать на слух короткие сообщения от 3 лица и изображать их схематически.
9. 07.02 Урок повторения.
10. 10.02 Развитие умений и навыков устной речи: описание предмета и запрос информации. Введение новой лексики.
11. 14.02 Развитие умений и навыков диалогической устной речи: запрос информации “Do you have?” и краткий ответ. Выражение благодарности.
12. 17.02 Развитие умений и навыков устной речи: выражение благодарности в микродиалоге.
13. 21.02 Урок повторения.
14. 24.02 Развитие умений и навыков устной речи: описание людей с использованием типовых фраз. Введение новой лексики.Обучение чтению гласной Ii в закрытом слоге.
15. 28.02 Развитие умений и навыков устной речи: описание людей с использованием типовых фраз (отрицательные предложения). Закрепление чтения гласной гласной Ii в закрытом слоге.
16. 02.03 Развитие умений и навыков диалогической устной речи: умение описывать людей, используя типовые фразы, в связном высказывании. Чтение гласной Аа в закрытом слоге.
17. 06.03 Развитие умений и навыков диалогической устной речи: умение запрашивать информацию о качествах животных и человека. Закрепление чтения гласной гласной Аа в закрытом слоге.
Планирование по английскому языку
для 3 класса (1 четверть)
1. 02.09 Приветствие. Восстановление умений и навыков устной речи. Описание сказочных героев и животных.
2. 06.09 Развитие умений и навыков устной речи. Обучение рассказу о себе с использованием фраз «Я должен…» Чтение сочетаний th, ck
3. 09.09 Развитие умений и навыков устной речи , обучение обращаться к партнеру you must . Чтение гласной u в закрытом слоге.
4. 13.09 Развитие умений и навыков устной речи с использованием вопроса “Is he…?” и ответов на него.
5. 16.09 Развитие умений и навыков монологической устной речи: обучение выражению своего отношения к кому-либо с обоснованием (мне нравится – мне не нравится).
6. 20.09 Урок повторения
7. 23.09 Развитие умений и навыков чтения вслух и про себя. Чтение буквы Ii в открытом слоге
8. 27.09 Развитие умений и навыков устной речи: описание сказочных героев.
9. 30.09 Развитие умений и навыков диалогической устной речи: общий вопрос и краткий ответ на него. Гласная Уу в открытом ударном слоге.
10. 04.10 Развитие умений и навыков диалогической устной речи на основе общего вопроса. Чтение гласной Аа в открытом слоге.
11. 07.10 Урок повторения.
12. 11.10 Развитие умений и навыков связной речи: составление высказывания-описания. Исключения из правил чтения.
13. 14.10 Закрепление умений и навыков диалогической и монологической устной речи.
14. 18.10 Развитие умения составлять связное коллективное высказывание типа описания с элементами рассуждения. Гласная Оо в открытом слоге.
15. 21.10 Развитие умений и навыков выразительного чтения наизусть. Буква Uu в открытом слоге.
16. 25.10 Развитие умений и навыков выразительного чтения наизусть. Чтение слов – исключений.
17. 28.10 Закрепление изученного.
Планирование по английскому языку
для 3 класса ( II четверть)
1. 08.11 Развитие умений и навыков монологической устной речи, введение новой лексики. Чтение ar.
2. 11.11 Ведение диалога с использованием фраз “Do you like? Would you like some?” Закрепление чтения буквосочетания и новой лексики.
3. 15.11 Развитие умений и навыков устной речи: обучение рассказу с использованием фраз «Он любит/ он не любит». Сочет. OR.
4. 18.11 Урок повторения.
5. 22.11 Обучение навыкам аудирования: понимание на слух рассказа персонажа сказки о себе.
6. 25.11 Обучение навыкам аудирования: понимание на слух описательных текстов. Новая лексика. Чтение wh.
7. 29.11 Развитие умений и навыков устной речи: построение диалога по образцу. Чтение er, ir.
8. 02.12 Закрепление навыка буквосочетаний er, ir, аr, оr. Развитие умений чтения про себя с извлечением информации.
9. 06.12 Закрепление изученного.
10. 09.12 Развитие умений и навыков диалогической устной речи с использованием клише. Введение новой лексики.
11. 13.12 Повторение изученного.
12. 16.12 Развитие умений и навыков диалогической устной речи с использованием клише. Чтение еа. Чтение вслух и про себя.
13. 20.12 Развитие умений чтения вслух и про себя. Закрепление чтения буквосочетания еа.
14. 23.12 Повторение изученного.
15. 27.12 Повторение изученного.
Планирование по английскому языку
для 3 класса ( III четверть)
1. 10.01 Развитие умений и навыков устной речи: построение диалога по теме «Мой друг». Знакомство с новой лексикой.
2. 13.01 Использование новой лексики в речи. Употребление порядковых числительных.
3. 17.01 Развитие умений и навыков диалогической устной речи: “Would you like?” и ответа на него.
4. 20.01 Урок повторения
5. 24.01 Развитие умений и навыков письменной речи.
6. 27.01 Развитие умений и навыков выразительного чтения наизусть
7. 31.01 Развитие умений и навыков диалогической устной речи. Чтение вслух и про себя.
8. 03.02 Резервный урок.
9. 07.02 Резервный урок.
10. 10.02 Закрепление умений чтения букв Ее, Аа, Оо. Введение новой лексики.
11. 14.02 Развитие умений и навыков монологической устной речи.
12. 17.02 Развитие умений и навыков связной речи. Обучение составлению высказываний по теме «Письма».
13. 28.02 Развитие умений и навыков монологической и диалогической устной речи. Притяжательный падеж имен существительных.
14. 06.03 Систематизация вопросительных слов при построении специальных вопросов.
15. 09.03 Резервный урок.
16. 13.03
17. 16.03
Планирование по английскому языку
для 4 класса (1 четверть)
1. 02.09 Приветствие. Знакомство с учебником. Восстановление умений и навыков диалогической и монологической устной речи.
2. 06.09 Развитие умений и навыков диалогической устной речи: построение диалога на тему «Мой друг». Введение новой лексики.
3. 09.09 Использование новой лексики в речи. Употребление порядковых числительных.
4. 13.09 Развитие умений и навыков диалогической устной речи: “Would you like?” и ответа на него.
5. 16.09 Урок повторения
6. 20.09 Развитие умений и навыков письменной речи.
7. 23.09 Развитие умений и навыков выразительного чтения наизусть
8. 27.09 Развитие умений и навыков диалогической устной речи. Чтение вслух и про себя.
9. 30.09 Резервный урок.
10. 04.10 Резервный урок.
11. 07.10 Закрепление умений чтения букв Ее, Аа, Оо. Введение новой лексики.
12. 11.10 Развитие умений и навыков монологической устной речи.
13. 14.10 Развитие умений и навыков связной речи. Обучение составлению высказываний по теме «Письма».
14. 18.10 Развитие умений и навыков монологической и диалогической устной речи. Притяжательный падеж имен существительных.
15. 21.10 Систематизация вопросительных слов при построении специальных вопросов.
16. 25.10 Резервный урок.
17. 28.10 Повторение изученного
Планирование по английскому языку
для 4 класса (II четверть)
1. 08.11 Развитие умений и навыков связной диалогической речи. Продолжение обучения чтению про себя с извлечением информации
2. 11.11 Обучение технике чтения вслух и про себя. Повторение материала предыдущих уроков.
3. 15.11 Обучение навыкам аудирования: понимание на слух текстов описательного характера.
4. 18.11 Развитие навыков письменной речи.
5. 22.11 Резервный урок.
6. 25.11 Развитие умений и навыков устной речи: умение описывать людей
7. 29.11 Развитие умений и навыков монологической речи: рассказ о себе и о своем режиме дня.
8. 02.12 Рассказ о себе и о своем режиме дня. Определяем время.
9. 06.12 Рассказ о себе и о своем режиме дня, используя фразы “ When do you get up?”
10. 09.12 Развитие умений и навыков чтения вслух и про себя. Различие в употреблении глаголов to look at и to look like.
11. 13.12 Развитие умений и навыков устной речи: “neither … nor”, закрепление лексики предыдущих уроков.
12. 16.12 Резервный урок.
13. 20.12 Развитие умений и навыков чтения про себя связного текста с извлечением информации.
14. 23.12 Закрепление изученного.
15. 27.12 Повторение изученного
Планирование по английскому языку
для 4 класса (III четверть)
1. 10.01 Знакомство с новой лексикой по теме «Твой дом». Развитие умений и навыков устной речи в микродиалогах и монологических высказываниях.
2. 13.01 Знакомство с употреблением новой структуры “There is/are”. Закрепление новой лексики.
3. 17.01 Резервный урок: закрепление новой лексики, развитие умений и навыков устной речи
4. 20.01 Развитие умений и навыков аудирования.
Развитие умений и навыков письменной речи.
5. 24.01 Развитие умений и навыков аудирования.
Развитие умений и навыков письменной речи.
6. 27.01 Развитие умений и навыков устной речи: построение монолога и диалога по образцу.
7. 31.01 Формирование умений и навыков устной речи в структурах “It is cold. It is winter.”
8. 03.02 Продолжение формирования умений и навыков устной речи в структурах “It is cold. It is winter.”
9. 07.02 Знакомство с грамматическим временем Future Simple.
10. 10.02 Тренировка в употреблении времени Future Simple. Закрепление и повторение лексики предыдущих уроков.
11. 14.02 Обучение вопросам во времени Future Simple и кратким ответам.
12. 17.02 Резервный урок: развитие умений и навыков письменной речи.
13. 21.02 Резервный урок: развитие умений и навыков аудирования и чтения про себя.
14. 24.02 Развитие умений и навыков чтения про себя и навыков письменной речи.
15. 28.02 Резервный урок: сравнение в употреблении времен Present и Future Simple.
16. 06.03 Знакомство с новой лексикой по теме «Город и деревня». Развитие навыков употребления структуры “There is/are”.
17. 09.03 Развитие умений и навыков устной речи: обучение составлению высказываний-описаний.
ПЛАНИРОВАНИЕ к учебнику О.В. АФАНАСЬЕВОЙ
«Новый курс английского языка для российских школ»
9 класс.
3 часа в неделю (102 часа в год)
Месяц
неделя 1 СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ. ТЕЛЕВИДЕНИЕ.
09.1 Телевидение
09.1 Пассивный залог в настоящем, прошедшем и будущем простом временах.
09.1 Телевидение в классе
09.2 Пассивный залог в настоящем и прошедшем длительном временах.
09.2 Телевидение в классе.
09.2 Антонимы. Образование антонимов.
09.3 Звонок домой.
09.3 Пассивный залог в настоящем завершенном времени.
09.3 Фразовые глаголы :to turn.
09.4 Диалоги.
09.4 Пассивный залог в прошедшем завершенном времени.
09.4 Современное телевидение.
09.5 Множественное число существительных
10.1 Телевизионная программа.
10.1 Закрепление изученного.
10.1 Разговорный английский (корректное несогласие).
10.2 Тема и идея текста.
10.2 Тема и идея текста.
10.2 Тест «Пассивный залог»
10.3 Резервный урок.
10.3 Резервный урок.
2 СРЕДСТВА ПЕЧАТИ: КНИГИ, ГАЗЕТЫ, ЖУРНАЛЫ
10.3 Письмо читателя.
10.4 Синонимы.
10.4 Величайшие библиотеки мира.
10.4 Словообразование имен существительных.
10.5 Причастие.
11.2 Писатели-фантасты.
11.2 Причастие 1 и 2, перевод причастных оборотов.
11.2 Величайшие библиотеки мира.
11.3 Словообразование прилагательных.
11.3 Национальная пресса.
11.3 Словосочетания с причастием 1.
11.4 Понятие о герундии.
11.4 Глагол mind + Ving.( возражать + герундий )
11.4 Особенности заголовков английских газет.
12.1 Фразовые глаголы: to look.
12.1 Журналисты и журналистика.
12.1 Служебные слова till – until.
12.2 Льюис Кэрролл.
12.2 Разговорный английский (различия и сходства).
12.2 Москва – родной город.
12,3 Тест ”Причастие. Герундий”
12.3 Резервный урок.
12.3 Резервный урок.
12.4 Резервный урок.
3. НАУКА И ТЕХНОЛОГИЯ.
1.2 Что такое наука и что такое технология?
1.2 Техника и технология.
1.3 ing-forms после глагола с предлогом.
1.3 Знаменитые ученые и изобретатели.
1.3 ing-forms после глагола с предлогом.
1.4 История технологии. Часть 1.
1.4 Определенный и неопределенный артикли.
1.4 Особенности словоупотребления(изобретать, делать открытия)
1.5 История технологии.. Часть 2.
1.5 Изобретения.
2.1 Лев Ландау.
2.1 Инфинитив.
2.1 Первые космонавты.
2.2 Инфинитив с enough и too.
2.2 Фразовые глаголы: to break
2.2 Исследование космоса.
2.3 Использование мобильных телефонов: за и против.
2.3 Метрополитен разных стран.
2.3 Разговорный английский (сомнение и уверенность).
2.4 Повторение изученного.
2.4 Тест”Употребление причастия и инфинитива”
2.4 Резервный урок.
3.1 Резервный урок.
4. ПОДРОСТКИ: ИХ ЖИЗНЬ И ПРОБЛЕМЫ.
3.1 Инфинитив и Ving.
3.1 Над пропастью во ржи. ч. 1
3.2 Сложное дополнение.
3.2 Над пропастью во ржи. ч. 2
3.2 Сложное дополнение.
3.3 Домашние питомцы.
3.3 Сложное дополнение.
3.3 Расизм в Британии.
4.1 Почему подростки не могут прекратить играть в азартные игры?
4.1 Глаголы LET и TAKE.
4.1 Проблемы подростков.
4.2 Разговорный английский (запрет и предупреждение).
4.2 Письмо.
4.2 Тест “Сложное дополнение”
4.3 Резервный урок.
4.3 Резервный урок.
4.3 Резервный урок.
5. ТВОЯ БУДУЩАЯ ЖИЗНЬ И КАРЬЕРА.
4.4 «Выполнить самостоятельно или с чьей-то помощью».
4.4 Раздумья о карьере.
4.4 Конструкция neither… nor и either… or.
4.5 Выбор карьеры.
4.5 «И я тоже».
5.1 Вежливый автоинспектор.
5.1 Никто, ни один/любой, всякий.
5.1 Мой собственный путь. ч. 1.
5.2 Знаете ли вы, что…
5.2 «Уж лучше бы…». Мой собственный путь. ч. 2.
5.2 Девочки умнее мальчиков.
5.3 Записки (встреча, приглашение, благодарность).
5.3 Итоговый тест.
5.3 Резервный урок.
5.4 Резервный урок.
5.4 Резервный урок.





